Создание условий по введению ФГОС ДО в МКОУ

Комментарии к ФГОС ДО от 28.02.2014 №08-249

Приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013″Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” (ФГОС ДО)

План действий УООиП прил 1,2 (ФГОС ДО)

Мониторинг стартовых условий (ФГОС ДО)

План-график введения ФГОС основного общего образования 2014-2016

Приказ о введение ФГОС 2014_ 5 классы

План-график_ ФГОС 5 классы

Нормативные документы

Приложение 2 план-график 5 классы

ПЛАН-ГРАФИК ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС

КАРТА САМООЦЕНКИ

Десять базовых признаков эффективного управления

7 актуальных вопросов о ФГОС основного общего образования

Организационная схема подготовки и введения ФГОС общего образования на территории Каргасокского района (2010 – 2015 годы)

Методические рекомендации по формированию школьных и сетевых образовательных программ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”

Проект “Фундаментальное ядро содержания общего образования” В. В. Козлова А. М. Кондакова

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации

Планируемые результаты начального общего образования

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Базисный учебный план начального общего образования

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Программы отдельных учебных предметов, курсов

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Современный урок

Критерии оценки урока

Современный урок